Цена: 1,00 - 500,00 рублей

 А работает ли такой простой инструмент сегодня?
Да. Кроме того, он во многом превосходит и более сложные, замысловатые подходы к рекламе. При грамотном использовании печатной «раздатки» можно решить многие сложнейшие маркетинговые проблемы. Чаще всего раздаточные материалы используют для того, чтобы быстро увеличить клиентскую базу, не задействовав значимой доли рекламного бюджета. Рекламу, использующую раздаточную печатную полиграфию, можно описать тремя словами: быстро; недорого; эффективно.

Раздаточная печатная продукция:

  • флаеры
  • буклеты
  • открытки
  • листовки
  • визитки

Печатная раздатка помогает аудитории воспринимать информацию. Также они дают возможность изучить информацию в спокойной обстановке.
Все это является причиной основных требований, предъявляемых к этим материалам: информативность, логичность, удобство, наглядность.